Специалисты продолжают строить тоннель между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии столичного метро. Его готовность на данный момент составляет 70%.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал, что для создания перегона используют механизированные комплексы «Людмила» и «Светлана». На данный момент удалось пройти порядка километра левого тоннеля и свыше 715 метров правого.
Андрей Бочкарёв: «Ведущие проходку от станционного комплекса „Вавиловская“ в другую сторону, к строящейся „Академической“, ТПМК (тоннелепроходческий комплекс. — Прим. НТВ) „Марина“ и „Ольга“ преодолели примерно половину перегона протяженностью около 2,5 километра».
Гендиректор главного проектировщика и подрядчика московского метро АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что щит в левом тоннеле прошел уже 1,2 километра, а в правом тоннеле — 1,1 километра.
Юрий Кравцов: «На будущих платформах станций „ЗИЛ“ и „Крымская“ продолжаются работы по подготовительному этапу строительства: выносу инженерных сетей, обустройству временных объездных дорог и стройплощадок».
Сейчас на «Академической» ведутся земляные работы, а также укрепляются стены котлована. При этом на «Вавиловской» уже возводят платформу. Общая готовность обеих станций сейчас составляет 10%.
Ранее на будущей станции «Рижская» Большой кольцевой линии начали монтировать панели в форме зонтов.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.