Сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru обработал более 100 тыс. заявок москвичей в сфере ЖКХ, сообщили в столичном департаменте информационных технологий.
По словам главы ведомства Романа Урнышева, раньше с «коммуналкой» горожанам приходилось разбираться по телефону, звоня на горячую линию. Сейчас все больше людей предпочитают решать проблемы по интернету — так удобнее и быстрее.
Роман Урнышев: «Заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик — работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде».
Другие вопросы, которые помогает решить сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением, добавил руководитель департамента.
В свою очередь, в департаменте
По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.