Стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix договорился о партнерстве с Microsoft.
Американская компания Netflix при сотрудничестве с Microsoft создаст бюджетную версию с рекламными вставками своего стримингового сервиса. Microsoft станет партнером Netflix по международной рекламе и продажам.
О том, что у Netflix появятся более дешевые подписки с просмотром рекламы, стало известно еще в апреле. В Netflix заявили, что это предоставит подписчикам больше выбора, а различным компаниям даст возможности рекламы, каких нет даже у телевидения.
Напомним весной этого года Netflix впервые за 10 лет потерял аудиторию. В первом квартале этого года платных подписчиков стало на 200 тысяч меньше. В Netflix заявили, что уход из России лишил их 700 тысяч пользователей. Трудности также объяснили высокой конкуренцией и поведением недобросовестных подписчиков.