Столичные власти и службы приступили к предпроектным проработкам будущего пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5 ), сообщили в пресс-службе городского Дептранса.
Ведомство цитирует своего руководителя, заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, который считает этот проект «одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья».
Максим Ликсутов: «Проект возможного
По словам замглавы города, с запуском пятого диаметра пассажиры поездов Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени. Им не надо будет пересаживаться на «вокзальные» станции.
Также Ликсутов рассказал, что на этапе проработки идеологии
Максим Ликсутов: «Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это
В настоящий момент концепцией предусмотрено строительство диаметра на новой станции «Котляково» с пересадкой на одноименную станцию
В заключение Ликсутов обратил внимание, что при реализации пятого диаметра удастся разгрузить пять вылетных магистралей. По оценкам специалистов, около 29 тыс. автомобилистов пересядут со своих машин на
По материалам: