МФЦ Ленинградской области переходят на безбумажный документооборот с Росреестром. Благодаря цифровым технологиям, ускорятся сроки предоставления госуслуг и сократятся затраты на курьеров.
Сотрудники МФЦ будут принимать у заявителей бумажные документы, переводить их в электронный формат и отправлять в Росреестр по каналам связи. Бумажные версии будут храниться в МФЦ до выдачи готового результата. Исключение сделают для личных документов, которые сразу же отдадут заявителю.
Ранее все бумажные документы перевозили из МФЦ в Росреестр и обратно. Теперь процедура станет современнее.
Кроме того, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав теперь будут удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Специальный регистрационный штамп на документе, выражающем содержание сделки, не понадобится.
По материалам: