Число пользователей туристического сервиса Ruspass превысило 4 миллиона, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Наталья Сергунина: «В преддверии летнего сезона аудитория Russpass увеличилась более чем до 4 миллионов человек. Сегодня это крупный общенациональный проект, объединяющий все регионы нашей страны. Он помогает развивать внутренний туризм, который стал основной точкой роста отрасли. В сервисе представлено 5 тысяч предложений для поездок по России — от готовых туров до маршрутов для автопутешествий».
По словам Сергуниной, среди самых популярных функций российского туристического сервиса — бронирование гостиниц, покупка железнодорожных и авиабилетов, а также подбор тематических экскурсий по разным городам.
Около 15,3 миллиона россиян посетили Москву в 2021 году. Таким образом, внутренний турпоток в столицу восстановился почти на 80% по сравнению с допандемийным 2019 годом. Только на майские праздники в Москве побывали 1,9 миллиона жителей других регионов — на 7% больше, чем годом ранее. Сейчас большинство путешественников приезжает в столицу из
Власти Москвы в 2022 году дополнительно поддержат развитие делового и молодежного туризма. Город компенсирует часть затрат на проведение конференций и форумов. Также Москва поможет организаторам турпоездок для людей старше 55 лет.
В столице создана единая туристическая экосистема. Она объединяет цифровые проекты для путешественников,
На Russpass доступны 25 услуг и сервисов, позволяющих спланировать путешествие. Сейчас на портале имеются свыше 4,5 тысячи туристических предложений. В