Как подсчитали эксперты, общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира достигла почти 8,7 трлн долларов.
В ежегодном отчете BrandZ Top 100, который составляет агентство Kantar, отмечается: портфолио брендов, внедряющих инновации, продолжает расти.
Первую строчку списка заняла компания Apple — стоимость бренда за год увеличилась на 55% и достигла 947,1 млрд долларов. За ней следует Google с примерно 820 млрд долларов и ростом на 78%. А вот лидер прошлого года — Amazon — занял третье место, стоимость бренда увеличилась всего на 3% до 705,6 млрд долларов.
На четвертом месте — Microsoft (рост 49%, до 611,5 млрд долларов), на пятом — китайский Tencent, хотя стоимость его бренда упала на 11%, до 214 млрд долларов.
Кроме того, самым быстрорастущим стал бренд Cartier, его стоимость выросла на 88%, до 10 млрд долларов.