Летом будет дан старт движению поездов по новым путям на центральном участке МЦД-2 Курская Каланчевская.
В
По данным МЖД, что технология укладки путей на виброизолирующие маты на земляном полотне применяется в России впервые. Раньше ее использовали только для искусственных сооружений (мостов, тоннелей, путепроводов).
Всего на реконструируемом участке уложат 6,5 километра виброизолирующих матов, на которых проложат четыре главных пути. Параллельно установят шумозащитные экраны из прозрачных материалов вдоль железнодорожного полотна. Дополнительно в 38 зданиях рядом с магистралью заменят 15 тыс. окон.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства автомобильного путепровода через ж/д пути
По материалам: ТАСС.