В столице завершился первый общегородской конкурс на лучшее оформление фасадов зданий торговли, услуг и общепита ко Дню Победы. Жюри выбрало 100 самых красивых объектов из 386 заявок.
Победителей и призеров выбрали жители Москвы. В голосованиях по пяти номинациям поучаствовали свыше 130 тысяч человек.
Сергей Собянин: «Спасибо работникам торговли и услуг за творческий подход к делу и любовь к родному городу и москвичам. Каждый год, украшая витрины ко Дню Победы или Новому году, вы делаете Москву еще чуточку лучше и краше. И даже когда наступает пора убирать праздничное украшение, приятные воспоминания о нем надолго остаются в памяти людей».
В номинации «Лучшее оформление несетевого магазина» лучшим признали магазин «Цветы и куклы», второе место занял магазин «Гранд Люкс», третье — «Магазин для мам и пап». Лучшим в оформлении сетевого магазина стал «Московский дом книги». Второе место в этой номинации — у «Дома фарфора», третье — у магазина «Армия России».
Первым в номинации «Лучшее оформление торгового центра» стал ТРЦ «Щёлковский», вторым — ТРЦ «РИО». Третье место занял ТРЦ «Ереван Плаза».
В номинации «Лучшее оформление предприятия общественного питания» победил ресторанный дом «Булошная». Вторую позицию участники голосования присудили ресторану Dolce Far Niente, третье — ресторану «Паризьен».
Среди предприятий сферы услуг победил «Салон & Ателье», второе место — у салона красоты «Для своиХ», третье — у салона красоты Дмитрия Винокурова.
Сергей Собянин: «Поздравляю победителей конкурса! Приз за первое место составит пять миллионов, за второе место — три миллиона и за третье — два миллиона рублей».
По материалам: сайт Сергея Собянина.