На станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии столичного метро начал работать новый сервис-центр . Для пассажиров теперь доступны три окна обслуживания на выходах №8 и 9.
Получить помощь и консультацию о работе транспорта граждане теперь могут на самой станции. За несколько дней услугой уже воспользовались свыше 400 человек.
В новом центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести оплаченные услуги с неработающей «Тройки», получить временные билеты при перевыпуске основных, а также узнать о тарифах на проезд.
Дептранс Москвы: «Оплатить проезд тут можно с помощью автоматов по продаже билетов или прямо на турникете, традиционные кассы работают в другом вестибюле станции. Подобный формат работы мы тестируем первыми в России, раньше такого никто не делал в нашей стране».
Ранее
По материалам: