К работе в московских медучреждениях подключили сотрудников центров «Мои документы».
Пациентов детских и взрослых поликлиник консультируют в общей сложности полторы тысячи специалистов МФЦ. Они помогают посетителям записаться к врачу, распечатать талон, найти нужный кабинет. Благодаря этой помощи пациенты могут быстрее попасть на прием, а с медиков снимают лишнюю нагрузку.
Мария Домнина, администратор диагностического клинического центра №1: «Нашей основной целью является создание комфортной, доброжелательной атмосферы для посетителей. Мы сопровождаем маломобильных посетителей до необходимых кабинетов. Помогаем разобраться с электронной медицинской картой. Посетители также обращаются к нам с нестандартными вопросами: мы можем вызвать такси, найти ближайшую остановку общественного транспорта или ближайшую аптеку».
Перед встречей с пациентами администраторы проходят подготовку в образовательном центре «Мои документы». Они изучают особенности работы в поликлинике и стандарты общения с посетителями.