1 июня в Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. С улиц города исчезли еще 32 коммерческих маршрута, которые заменили 20 социальными. Изменения ждут, прежде всего, Выборгский, Калининский и Красногвардейский районы. Продолжат обновлять и автопарк. На линию выпустили 693 новых низкопольных автобуса, работающих на природном газе. Но есть и критики реформы. Не все пассажиры довольны нововведениями.
Первый этап транспортной реформы показал, что изменения прижились не сразу. Особенно с безналичной оплатой проезда. Для того чтобы помочь горожанам освоить нововведения, привлекут добровольцев. Волонтеры появятся на 200 остановках и будут объяснять, как изменились маршруты и как можно оплатить проезд.
Одна из проблем транспортной реформы в Петербурге — сокращение количества рейсов, автобусы стали реже ходить.
На тихоходность
Для онкобольных общественники предлагают запустить экспресс. Есть идеи и по организации движения. Их давно передали в Смольный, но ничего не меняется. Как и на
Конечно, не бывает так, чтобы получилось всё и сразу. Любая реформа, в том числе и нынешняя транспортная, сопровождается недочетами. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Однако чиновники говорить о недоработках не любят, а вот об успехах, наоборот, рапортуют охотно.
Начало
Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту