Портал «Наш город» с момента запуска в 2011 году помог жителям Москвы решить более 6 миллионов вопросов, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Сейчас на портале принимают сообщения более чем по 200 темам, а число пользователей превышает 1,8 миллиона.
Наталья Сергунина: «Портал „Наш город“ стал незаменимым инструментом, с помощью которого москвичи активно участвуют в жизни столицы. Достаточно отправить фото и описать ситуацию, и система сама определит ответственную службу, после выполнения задачи пользователю придет отчет. Таким образом горожане помогли решить уже больше 6 миллионов вопросов».
Сервис пользуется популярностью благодаря простой механике взаимодействия с органами власти и ответственными службами. По регламенту на ответ дается восемь рабочих дней. С помощью портала жители города сами контролирует качество работ: они подтверждают или опровергают, что ситуация улажена. Эта опция доступна и в мобильной версии проекта, отметили в ГКУ «Новые технологии управления».
В среднем за день через сервис решается около 3 тысяч проблем. Чаще всего москвичи указывают на ненадлежащее состояние дворов. Городские службы разрешили 780 тысяч подобных ситуаций за время работы портала. 320 тысяч запросов касались состояния дорог. Неполадки освещения в домах после обращения через сервис были устранены 310 тысяч раз. Увидеть, как Москва изменилась к лучшему благодаря «Нашему городу», можно в разделе «Результаты работы портала».
Проект непрерывно развивается, в частности, расширяется список тем для жителей Новой Москвы, которых недавно подключили к порталу.
Портал «Наш город» создали для улучшения качества жизни горожан и облика столицы за счет активного участия самих жителей. Проект курирует ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом информационных технологий Москвы.