Уход компании Gett с российского рынка не скажется на пассажирах и водителях такси. Также это никак не отразится на сфере таксомоторных услуг в Москве, заявили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Дептранс Москвы: «По нашим данным на май 2022 года, среднесуточное количество перевозимых Gett пассажиров составило 16 000. Это всего 1% от общего количества пассажиров, перевозимых легковым такси в Москве в сутки, — 1,5 миллиона человек. При этом до 2021 года компания Gett занимала третье место по доле рынка в сфере такси, а с февраля 2022 года опустилась на четвертое место в связи с ростом долей „Яндекс.Такси“, „СитиМобил“ и inDriver».
Как ожидают в департаменте, уход компании не повлияет на комфорт пассажиров и работу московских водителей такси, поскольку есть альтернатива в виде других агрегаторов.
Глобальный офис Gett прекратит поддержку российского приложения агрегатора такси с 1 июня. До этого времени компания обязуется выполнять все обязательства по поездкам. До 31 мая офис продолжит направлять водителям информацию о заказах, служба поддержки также продолжит свою работу.
По материалам: РИА Новости.