На горячей линии центра информационной поддержки туристов Москвы появился голосовой помощник Руслан.
Робота создали в общегородском
Робот уже может объяснить, как стать партнером туристического сервиса Russpass, поможет вернуть деньги за неиспользованные билеты в театры, музеи и на различные мероприятия, а также проконсультирует по программе в области безопасности путешествий Safe Travels Discover Moscow. К программе могут присоединиться рестораны, кафе, отели, туристические компании, культурные площадки и объекты туристической инфраструктуры.
Андрей Савицкий, руководитель общегородского
Получить консультацию голосового помощника можно, позвонив на горячую линию центра информационной поддержки туристов по телефону +7 800
Алина Арутюнова, заместитель председателя комитета по туризму Москвы: «Туристический сервис Russpass сегодня закрывает большую часть потребностей путешественников, в том числе планирующих поездки в Москву. Появление таких функций, как голосовой помощник, и интеграция его в общегородские сервисы — это еще один шаг в развитии цифровых решений для помощи туристам».
Ранее столичные власти утвердили порядок выделения грантов на поддержку делового и молодежного туризма.
По материалам: сайт мэра и правительства Москвы.