Доступность и безопасность услуг такси и каршеринга в столице необходимо сохранить в условиях западных санкций. Такое мнение высказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на встрече с представителями компаний такси, операторов проката и каршеринга.
Поручение о поддержке такси и операторов каршеринга ранее дал мэр города Сергей Собянин. Принимаемые меры позволят сохранить свыше 200 тысяч рабочих мест.
Максим Ликсутов: «Вместе с московской полицией и прокуратурой Москвы мы приложим максимум усилий, чтобы не допустить появления нелегальных услуг такси».
В условиях санкций Минпромторг РФ упростил сертификацию запчастей для машин, а также ввел параллельный импорт. Эти решения помогли остановить рост цен на запчасти и предотвратить дефицит.
Субсидии со стороны властей Москвы позволили увеличить парк проката велосипедов и самокатов на 15 тысяч единиц. Таким образом, москвичам теперь доступны почти 50 тысяч единиц транспорта.
Сейчас на рассмотрении находится проект закона по снятию ограничения по досрочному выкупу лизинговых автомобилей. Инициаторами выступили столичные власти. Это решение позволит выкупить без переплат более 12 тысяч машин такси и каршеринга.
Помимо прочего, планируется сократить сроки рассмотрения заявок на подключение станций велопроката к электрическим сетям. Благодаря этому новые станции будут создаваться еще быстрее.
Ранее Ликсутов заверил, что стоимость поездок на такси в Москве не будет увеличиваться. По его словам, за тарифами на поездки на такси должны следить как власти Москвы, так и антимонопольные службы.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.