В пресс-службе компании сообщили, что первые пять наименований товаров — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — уже поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. В будущем «Почта России» планирует продавать крупы, макароны, безалкогольные напитки, консервы, бытовую химию и товары для дома. Всего в линейку торговой марки войдет около 200 наименований.
Впервые «Почта России» запустила собственные товары с логотипом в 2017 году. За эти годы спрос на них стабильно рос.
Из сообщения пресс-службы «Почты России»: «Поэтому мы решили запустить собственную торговую марку. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам. Поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска».
По материалам: РИА Новости.