Как сообщил вице-премьер Юрий Борисов, из-за санкций для МС-21 будут использовать только российские двигатели ПД-14. Поэтому начало серийного производства самолета откладывается «на 1–2 года».
Юрий Борисов, заместитель председателя правительства РФ: «Мы раньше при производстве рассчитывали в части МС-21 на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Значит, те серийные объемы, которые мы планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14».
Он также рассказал о планах расширить производство Ту-214 (сейчас выпускается в ограниченном объеме), а при необходимости — Ил-96–400. Кроме того, поручено ускоренными темпами завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации «Байкал», Л-410, «Ладога» и Ил-114.
Отметим, что ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что иностранные производители прекратили поставки компонентов и запчастей для МС-21 даже по предоплаченным заказам. При этом отмечалось, что до конца 2022 года ожидаются поставки двух МС-21, а производство полностью импортозамещенного МС-21 начнется с 2024 года.