Левый перегонный тоннель между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии метро пройден почти на 40%. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Прокладка тоннеля началась в середине января. Работы проводятся с помощью тоннелепроходческого щита «Роза».
На данный момент специалисты прошли 385 метров километрового тоннеля. Перегон между «Пыхтино» и «Внуково» также будет иметь метромост длиной 460 метров, который станет
Как уточнил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, строительная готовность метромоста через реку Ликову составляет 82%. Специалисты уже завершили укладку виброгасящих защитных матов и балластного слоя из щебня. Сейчас они готовятся к монтажу металлоконструкций покрытия моста и укладке верхнего строения пути.
Кравцов добавил, что ранее удалось завершить проходку перегонных тоннелей длиной свыше 2 километров между станциями метро «Пыхтино» и «Рассказовка».
Юрий Кравцов: «В настоящее время в монтажной камере за метромостом ведется сборка тоннелепроходческого комплекса „Наталья“, который в начале марта завершил проходку в сторону „Рассказовки“. Его монтаж выполнен на три четверти: в котлован опущен ротор щита, собрана его головная часть, четыре технологические телеги, барокамера и рама эректора».
Новый участок Солнцевской линии метро улучшит транспортную доступность ТиНАО. При этом Внуково станет первым в России аэропортом со станцией метро.
Ранее Бочкарёв сообщал, что между станциями «Марьина Роща» Большой кольцевой линии и салатовой ветки метро установят четыре эскалатора. Их длина составит 30 метров. В ближайший месяц специалисты начнут установку подъемных механизмов.
По материалам: комплекс градостроительной политики Москвы.