Строительство пересадки между станциями «Сокольники» Большой кольцевой линии и красной ветки метро стартовало в Москве. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Андрей Бочкарёв: «При проектировании нужно было не только вписать пересадочный узел в конструкции действующей старейшей станции метро Москвы, являющейся также объектом культурного наследия, но и учесть большой пассажиропоток».
Заммэра уточнил, что для равномерного распределения пассажиров пересадка будет осуществляться из пешеходной галереи, которая расположена над путями вдоль станции «Сокольники» Большой кольцевой линии.
Андрей Бочкарёв: «Затем пассажиры по эскалаторам поднимутся на уровень распределительного зала, где произойдет разделение потоков: входящие и выходящие пассажиры не пересекутся между собой до попадания на платформу станции Сокольнической линии».
Как отметил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, со стороны действующей станции возводят специальные выгородки от пассажиров, необходимые для соединения с БКЛ. Сейчас специалисты переносят кабели в пешеходном коридоре и северном торце, а также готовятся раскрывать и оформлять проемы.
Сергей Жуков: «Перед метростроевцами стоит непростая задача с ювелирной точностью соединить обе станции в условиях действующего метрополитена».
В данный момент на станции БКЛ «Сокольники» ведутся работы по отделке в служебных помещениях и вестибюлях. Кроме того, монтируются системы и благоустраивается прилегающая территория.
Готовность
Ранее Бочкарёв утверждал, что специалисты закончили проведение монолитных работ на станции БКЛ «Кленовый бульвар». Отделка будущей станции была завершена более чем на 70%. Кроме того, работники установили основное эскалаторное оборудование и конструкции четырех лифтовых шахт.
По материалам: комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.