Жители столицы оценили удобство сервиса «Библиотеки Москвы», активно пользуясь его возможностями для поиска нужных книг. Об этом рассказала заместитель мэра города Наталья Сергунина. По ее словам, о популярности сервиса говорит то, что менее чем за год москвичи почти 53 тыс. раз забронировали книги в библиотеках с помощью портала mos.ru.
Она пояснила, что с помощью интернета можно найти интересующие издания, забронировать их и забрать в удобном месте. Заммэра добавила, что фонды столичных читален насчитывают свыше 14 млн изданий, как художественных, так и научных.
Наталья Сергунина: «53 тысячи бронирований меньше чем за год означают, что москвичам действительно удобна такая опция. В первую очередь это экономит время. Поиск и бронирование в сервисе занимают всего несколько минут, а подходящую библиотеку, где можно забрать заказ, легко найти на интерактивной карте».
Одним из удобств сервиса является простой процесс отслеживания новых поступлений, изучение материалов по темам, а также продление сроков возврата книг. Для бронирования понравившейся литературы нужно иметь читательский билет и учетную запись на портале mos.ru. Чтобы оформить читательский билет, необходимо посетить любую городскую библиотеку или сделать его онлайн.
Самыми активными читателями оказались жители
Ранее в департаменте информационных технологий столицы рассказывали, что пользователи
За каждую забронированную через сервис и взятую затем в библиотеке книгу читатель получает 30 баллов. Самые начитанные пользователи теперь смогут обменять баллы на билеты в музеи и кино, сувениры, а также сделать доброе дело, поддержав социальные проекты некоммерческих организаций.