Телеканал НТВ завершил съемки второго сезона исторического детектива «Ростов» производства «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа» ).
Во втором сезоне
Потеряв жену и практически всех, кто был ему дорог, Козырь (Артур Смольянинов) превратится в безжалостного борца с преступностью, которого невозможно ни испугать, ни подкупить. Его заклятый враг Ртищев (Алексей Барабаш) тоже переживет страшную трагедию, сердце его превратится в камень. Противостояние Козыря и Ртищева станет еще страшнее и отчаяннее, ведь теперь им нечего терять, кроме жизни, а жизнь обоим не так уж и дорога.
Павел Дроздов,
Артур Смольянинов, актер: «Психологически ничего сложного не было, потому что герой мне известен и понятен. Он адаптировался к мирной жизни после первого сезона, в котором была война и революция, и почувствовал себя на своем месте, понял, кто он, где и зачем. Самым сложным было вернуться на площадку после
Алексей Барабаш, актер: «Если в первом сезоне моему персонажу показалось, что он потерял все, то во втором выясняется, что ему это только показалось, потому что он теряет на самом деле все и остается без веры в идею, которую проповедовал».
Действие картины происходит в
В 1921 году, когда происходит действие сериала, в ходу было много дореволюционных вещей, которые
Отдельного упоминания заслуживают ретроавтомобили. В кадре появится легендарный
Впрочем, в 1921 году автомобили были редкостью, в основном люди передвигались на лошадях. Самой зрелищной сценой с участием лошадей станет ограбление поезда, когда всадники догоняют состав, оцепляют вагоны и на ходу в них запрыгивают.
Павел Дроздов: «Мне, выросшему в Советском Союзе мальчишке, который обожал „Неуловимых мстителей“ и „Своего среди чужих, чужого среди своих“, было невероятно важно передать дух времени. И эту очень непростую сцену я снимал, опираясь на те замечательные картины, на которых взрослел».
Зрелищные трюковые сцены — особая гордость команды, работавшей над вторым сезоном «Ростова». Зрители увидят и съемки на воде, и фееричные погони, и опасные перестрелки. Большую часть трюков Смольянинов и Барабаш выполняли самостоятельно, не прибегая к помощи каскадеров.
Алексей Барабаш: «На мой взгляд, это история о том, что зло не всегда злое, а добро — доброе. В этом смысле второй сезон „Ростова“ более философский и, что касается моего персонажа, более драматичный».
Но главное, конечно, не зрелищность проекта, а его глубина. И режиссер, и актеры сходятся во мнении, что второй сезон «Ростова» отличает тонкий психологизм, который не оставит равнодушным даже самого пресыщенного и циничного зрителя.