Производители молочной продукции предупредили торговые сети о повышении цен с 1 февраля, пишет газета «Коммерсантъ».
По данным издания, о подорожании части ассортимента на 9,9%
Компания прогнозирует, что тренд на рост цен на сырье сохранится и в 2022 году. По их оценке, цены на
Компания Valio (бренд Viola) заявила, что 2021 год стал «беспрецедентным» в плане роста цен на сырье и упаковку. Кроме того, молочная отрасль сталкивается и с другими негативными факторами: курсовые разницы, климатические факторы и дефицит трудовых ресурсов. Под влиянием всех обстоятельств средний рыночный рост себестоимости сырого молока к концу года в Valio оценили в
В Минсельхозе допускают дальнейший рост цен на молочную продукцию, но не считают, что он будет резким. В
Ранее о подорожании продукции предупредил крупнейший производитель детского питания в России АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»).
По материалам: «Коммерсантъ», сайт Минсельхоза России.