За три года, которое действует приложение, жители столицы воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 23 млн раз. За два года востребованность приложения выросла более чем в пять раз, говорится на сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Наталья Сергунина: «Многим удобно решать повседневные задачи и получать услуги с помощью именно мобильных устройств. Мы видим, что с каждым годом растет популярность приложения „Моя Москва“. Если в первый год работы его услугами и сервисами воспользовались 2,3 млн раз, то по итогам
Так, в прошлом году у пользователей приложения появилась возможность одновременно оплачивать несколько счетов и просматривать историю платежей. В прошлом году пользователи приложения «Моя Москва» просматривали информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, проверяли итоговые оценки и пополняли карту «Москвенок».
С помощью данного сервиса ребенок может купить еду в школьной столовой или буфете. За год этими сервисами воспользовались 8,2 млн раз. Еще почти 1,2 млн раз москвичи записались на прием к врачу и 5,2 тыс. раз записали своих питомцев к ветеринару, добавили в
По материалам: АГН «Москва»