Корреспондент НТВ побывала на стройплощадке будущей станции «Юго-Западная» («Казаковская»). На этой неделе завершена проходка первых тоннелей будущей Красносельско-Калининской линии метро.
В строительном лифте на глубину — 60 метров. Пока так можно спуститься на долгожданную станцию метро на
«Путиловская» станет пересадочной. Чтобы двигаться дальше, надо будет перейти на станцию «Кировский завод». Архитектурные проекты первых станций коричневой ветки метро уже согласованы в Смольном.
Рабочие отбойными молотками вгрызаются в кембрийскую глину. Так выглядит пространство подземных тоннелей до того, как в них появится свет. Проходческие щиты используют только для прокладки основных тоннелей, остальные помещения роют вручную. Всю глину поднимают на поверхность, в основном ее используют для культивации свалок.
В соседнем тоннеле монтируют проходческий щит, которому предстоит пройти почти километровый путь в сторону будущей станции «Брестская». Сборка займет полтора месяца, после этого он начнет движение по 10 метров в сутки.
Четыре станции метро («Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна») — это следующий контракт, пока идет проектирование. Их планируют открыть после 2029 года, передает корреспондент НТВ Мария Сапожникова.