Трудности клиентов «Ланта-тур» показали, куда не стоит селиться в Таиланде и Вьетнаме.
Ростуризм вывесил черный список отелей, которые нарушили права россиян. Перечень компаний, которые требовали денег с клиентов
Из сообщения Федерального агентства по туризму: «На данный момент на „горячую линию“ Ростуризма поступили сообщения в отношении следующих отелей и компаний: Гоа (Индия) — отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort; принимающая компания Caper; Вьетнам — отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет); Мексика — отель Ocean Marial; Италия — принимающая компания Gartour».
Накануне в для решения проблем клиентов
Ранее сообщалось, что в нескольких тайских отелях служащие не выпускали туристов, требуя оплаты за проживание наличными. Администрация крупнейшего в Паттайе отеля Ambassador City Jomtien заблокировала двери нескольких номеров россиян, которые должны были вылетать из Таиланда в РФ, и требовала от постояльцев полной оплаты за десятидневное проживание.
Бесплатный вылет российских туристов на родину уже обеспечил приказ Росавиации. Теперь все российские авиакомпании должны переоформлять билеты клиентов