Доля контрафакта в детской продукции в России составляет около 40%, выяснили эксперты. Магазины, включая интернет-площадки , должны нести ответственность за реализацию таких товаров, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко.
Валентина Матвиенко: «Важно обеспечить баланс между доступностью и качеством детских товаров. К сожалению, здесь не всё благополучно. По данным Роспотребнадзора, около 10% детской продукции не соответствует требованиям качества. По экспертным оценкам, общий объем контрафакта в этой сфере достигает около 40%. 40% детских товаров потенциально несут риск для здоровья детей».
На заседании Совета при президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей Валентина Матвиенко подчеркнула: нужно обязывать детские магазины и
Валентина Матвиенко: «К сожалению, контрафактная продукция попадает не только на прилавки, но и в школы и детские сады. Доля российской продукции на внутреннем рынке всё еще не соответствует потенциалу нашей промышленности. Сегодня это всего около 30%».
Матвиенко добавила, что к 2024 году доля российской продукции на внутреннем рынке должна вырасти до 35%. «Наши реальные возможности гораздо шире, их нужно умело использовать», — сказала сенатор.