Российская разведка не занимается сведением счетов и ликвидацией предателей. Самое страшное наказание для них доживать свои дни с неподъемным грузом вины и развившимися фобиями, в том числе манией преследования. Об этом заявил директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.
Нарышкин подчеркнул, что ликвидация перебежчиков противоречит устоявшимся в российском разведсообществе представлениям о «заслуженном предателями возмездии»
Сергей Нарышкин, директор Службы внешней разведки (СВР): «Думаю, самое страшное наказание для тех, кто изменил своему долгу, продал Родину, подставил, а иной раз обрек на заключение или смертную казнь товарищей, — вовсе не смерть. Пожалуй, намного тяжелее для них — продолжать жить, а вернее, доживать свои дни с неподъемным грузом на совести».
По словам Нарышкина, доказательством этому служат широко распространенные среди перебежчиков фобии, прежде всего мания преследования.
Глава СВР добавил, что в условиях растущей геополитической напряженности российская разведка сосредоточена не на мести перебежчикам, а на значимых с точки зрения нацбезопасности операциях. Что касается тема «сведения счетов» с
Нарышкин вспомнил дело Сергея Скрипаля, в отравлении которого обвиняют российские спецслужбы. По его словам, Скрипаль не единственный, кого считают жертвой мнимых покушений. К ним также причисляют Олега Гордиевского и Владимира Пасечника.
Напомним, бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию нашли в бессознательном состоянии на улице в Солсбери в марте 2018 года. Власти Великобритании заявили, что их отравили
По материалам: «Аргументы и Факты»