Петербургский пластический театр теней Moonlight готов рассказать петербуржцам «Три сказки попугая» на языке света и тени. Созданный на грант Министерства культуры спектакль позволяет совершить волшебные путешествия в Италию, Индию и Испанию, увидев южные страны благодаря силуэтам артистов.
Одной пластичностью тут не обойтись. Нужны мгновенная реакция, умение работать синхронно, а главное — способность следить за изображением на экране, находясь в крайне неудобной позе. Даже лауреаты хореографических конкурсов потратили ни один год на переквалификацию.
Выходит, неизвестно, что труднее: сыграть Гамлета или тень отца Гамлета. Если верить знатокам, тень — сложнее.
Георгий Гаврилюк, актер театра Moonlight: «За полотном у тебя должно работать всё тело, чтобы зритель понял, что ты этим телом хочешь сказать».
Искреннюю радость от встречи со зрителем «теневые таланты» испытывают постоянно, но редко. Своего помещения у необычной труппы нет. Грант Минкульта на очередную постановку — попытка поддержать единственный в Петербурге пластический театр теней.
Так включать фантазию, выключив свет, люди пытались еще 1700 лет назад. Немногие сохранили умение в нынешнем веке. Хорошо, что в Петербурге пусть негосударственный, небольшой, но театр теней