Мошенники присвоили и несколько раз продали столичную квартиру известной актрисы Аллы Клюки и режиссера Владимира Морозова. В эксклюзивном интервью НТВ супруги сообщили фантастичные по своей невероятности сведения.
О том, что произошло с их единственной недвижимостью, Алла Клюка и Владимир Морозов узнали от соседей.
Владимир Морозов, режиссер: «Добрые соседи спросили: Владимир, вы что, квартиру продали? Была, вы понимаете, оторопь, никакой продажи не было и в мыслях. Это наше единственное жилье».
Алла Клюка, актриса: «Мы тут же позвонили в полицию и сказали, что в нашей квартире люди, которые показывают документы, что они собственники, но мы не продавали».
Двухкомнатную квартиру в многоэтажке у метро «Киевская» супруги купили в 2003 году. Как вспоминает консьерж, квартира после отъезда хозяев пустовала меньше года. А затем объявился новый владелец. Сергей Федотов, согласно выписке из ЕГРН, купил квартиру Морозова и Клюки. Право собственности зарегистрировано 21 мая 2021 года. То есть участвовать в сделке потерпевшие, которые живут в США и уже давно не были в России, никак не могли.
Но это не все странности. Во время визита загадочный Федотов даже оплатил услуги консьержа за несколько месяцев. А через несколько недель заявились еще трое мужчин, которые тоже представились собственниками.
Адвокат семьи Григорий Прядко подозревает, что, узнав об отъезде супругов, мошенники
Григорий Прядко, адвокат Владимира Морозова: «Мы абсолютно уверены, что договор, где выполнена подпись от имени Морозова, поддельный, он его не пописывал. Мы можем это доказать, представлены в полицию образцы почерка для проведения почерковедческого исследования».
Квартиру, как уже понятно, успели продать дважды. И это тоже почерк черных риелторов. Платежные документы за услуги ЖКХ приходят уже не на имя Владимира Морозова. В квитанции за октябрь значится некий Гулиев Асэм Сахибали Оглы. Ни его, ни первого покупателя — Федотова — потерпевшие, разумеется, не знают.
Владимир Морозов, режиссер: «Вы знаете, еще вот примешалось чувство бессилия перед
Алла Клюка, актриса: «У нас же там все прописаны. У нас несовершеннолетний ребенок».
Актриса и ее супруг написали заявление в полицию и через адвоката передали в Следственный комитет обращение, подписанное их