Мошенники все чаще совмещают методы социальной инженерии и фишинга, пытаясь обмануть россиян.
Число мошеннических атак на клиентов банка ВТБ за 9 месяцев выросло в полтора раза. Об этом сообщили в правлении финансовой организации.
Анатолий Печатников, зампредседателя правления ВТБ: «ВТБ фиксирует увеличение мошеннической активности: за 9 месяцев нынешнего года число атак на средства клиентов выросло в 1,5 раза. Каждый седьмой случай носит „гибридный“ характер, когда злоумышленники одновременно используют методы социальной инженерии и фишинга».
По словам Печатникова, фишинг — кража паролей, номеров кредитных карт, банковских счетов и другой конфиденциальной информации — и социальная инженерия
Ранее в «Сбербанке» сообщили, что число мошеннических звонков клиентам этой организации сократилось вдвое, но в отношении вкладчиков других банков фиксируется резкий прирост. Также россиян предупредили о мошенниках, обещающих «выплаты» в нерабочие дни.
По материалам: ТАСС.