27 августа на Российской креативной неделе в павильоне «Кино и Телевидение», одним из кураторов которого является холдинг «Газпром-медиа» , состоялся Public Talk с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном и гендиректором PREMIER Софьей Митрофановой. Темой беседы стали особенности производства контента для цифровых сред и ТВ.
Тимур Вайнштейн: «Вопрос не в том, что ты привлечешь внимание сериалом, а в том, как ты его удержишь. Каждой платформе для удержания зрителя надо иметь в работе
По мнению спикеров, нет особой разницы, где именно первым выходит совместный продукт.
Тимур Вайнштейн: «Если раньше платформы бились за catch forward, то есть за право показывать сериал первыми, то сейчас дифференциации нет, и многие предлагают выпускать у них контент ближе к эфиру или одновременно. Показ по телевизору, наоборот, толкает
Софья Митрофанова: «Схем много, пробовали разное: выпускать и до выхода в эфир, и одновременно, и после. Совместные проекты точно не вредят телеканалам. Сильно ли помогает выход до эфира? Если проект сильно попадает в аудиторию платформы, делался по ее заказу, ей важно выйти с ним первой. Такие якорные проекты есть у каждой платформы. И идеально их вообще нигде больше не показывать, но это очень сложно с точки зрения окупаемости. Если телеканал делает проект сам — он никогда не будет делать совместно
Также экспертов попросили прокомментировать мнение, что
Тимур Вайнштейн: «Все наиболее успешные сериалы производятся одними и теми же студиями: те, кто работает для
Окончательную точку в дискуссии поставил вопрос о возможности полного ухода в онлайн.
Софья Митрофанова: «Если бы зрители могли уйти на
Тимур Вайнштейн: «Телевидение и телевизор — это разные вещи. Телевизор — это вещь, через которую вы смотрите. А телевидение создает контент, он всегда нужен, и как вы его будете смотреть — не так важно. Между телеканалами и