Лучший способ защиты от действий телефонных мошенников вообще не общаться с ними, рассказал управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.
Он также отметил, что при общении со злоумышленниками нельзя отвечать на их вопросы словами «да», «нет» или называть
Егор Редин, юрист: «Зная конфиденциальные данные о вас, такую запись возможно использовать при звонке в тот же банк или иную организацию, где автоответчик способен распознать голос».
Редин также напомнил, что ни в коем случае нельзя называть информацию о банковской карте — срок ее действия, ее номер, защитный код на обратной стороне,
Юрист добавил, что самая часто встречающаяся схема телефонного мошенничества — звонок из «службы безопасности» или «технического отдела» якобы банка с заявлением о том, что с карты
Егор Редин: «Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку».
В любом случае банк не будет запрашивать реквизиты счета, персональные данные или информацию о картах.
Кроме того, не стоит отвечать на звонки со скрытых номеров. С подозрением стоит относиться и к ссылкам, которые приходят в смс. Для начала нужно удостовериться, что сообщение действительно прислал банк.
Егор Редин: «Стоит ли говорить, что нельзя сообщать и коды из
По материалам: «Прайм».