Проекты НТВ представлены в 18 номинациях девятого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования большого жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 26 проектов телеканала.
Главное шоу отечественного телевидения «Маска» представлено сразу в 8 номинациях: «Лучший проморолик развлекательной программы», «Лучшая видеопромокампания любой программы или специального события», «Лучший ивент», «Лучший проект с использованием технологий VR/AR», «Лучший оригинальный саундтрек», «Круто за копейки — малобюджетная реклама», «Лучшая спонсорская интеграция» и «Лучшая комплексная промокампания».
В категории «Видеоролики» (TV & digital) представлены остросюжетный сериал «Немцы» и гастрономическая экспедиция «Поедем, поедим!». Также в этой категории телеканал НТВ вышел в финал в номинациях «Лучший проморолик документальной, аналитической программы» и «Лучший проморолик новостной программы».
Финалистами в категории «Дизайн» (TV & digital) стали
В категории «Внеэфирный промоушен и
Кроме того, телеканал НТВ представлен сразу в 5 номинациях в категории «Общие номинации и специальные призы» (TV & digital). В 4 из них — самое популярное шоу страны «Маска», а проекты «Путешествие Деда Мороза» и «Ты супер! 60+» стали финалистами номинации «Лучший социальный ролик».
На втором этапе оценивать работы будет экспертное жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы пиара, дизайна, кино и рекламы. Церемония награждения победителей пройдет 13 сентября.