ГИБДД поддержала введение ограничения 30 км/ч на некоторых улицах, но, по данным Госавтоинспекции, делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
Дмитрий Митрошин, начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России: «С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч».
Митрошин также отметил, что делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
Дмитрий Митрошин: «Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия
По материалам: ТАСС.