Вопрос законодательного регулирования деятельности блогеров в повестке дня не стоит. Об этом заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.
Александр Жаров: «Блогеры — не СМИ. Обратимся к закону о средствах массовой информации: у них нет редакции. Блогеры — активные акторы массовой коммуникации. Это формирующаяся новая среда».
При этом, по мнению Жарова, при появлении «миллионов зрителей и денег» блогеры постепенно «начинают двигаться в сторону СМИ».
Александр Жаров: «Мне кажется, что в блогерском сообществе сейчас существует запрос тех рамок и тех границ, которые защитят их уже как формирующиеся коммерческие структуры. Но вопрос законодательного регулирования, мне кажется, он вообще не стоит».
Следить за событиями Петербургского международного экономического форума можно на специальном круглосуточном