Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.
Как сообщает «Лента», символом компании остался подсолнух, но его внешний вид поменялся. Также само название на логотипе теперь написано другим шрифтом.
Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты»: «При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и
В компании отметили, что у каждого формата торговых точек — гипер- и супермаркетов, небольших магазинов у дома и
19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».
По материалам: