Московская полиция рассказала о роли сотрудников банков в возросшей активности телефонных мошенников.
Как отметили в МВД, одной из основных причин, способствующих росту активности мошенников, стала плохая работа служб безопасности банков. Зачастую они не проводят полноценные проверки, а просто фиксируют подозрительные транзакции и направляют материалы в полицию. Также случается, что сотрудники банков разглашают информацию клиентов и допускают утечки персональных данных.
В связи с этим полиция уже подготовила обращения в ЦБ и прокуратуру с просьбой принять соответствующие мер реагирования.
Также в МВД сообщили, что проверяют информацию о 35 тыс. сомнительных транзакций, поступившую из «Сбербанка». Как показывают промежуточные результаты проверки, в подавляющем большинстве случаев транзакции «носят законный характер и не содержат признаков противоправных деяний».
Кроме того, в полиции напомнили, что полицейские во время проверок не будут интересоваться реквизитами ваших банковских счетов и кредитных карт, а также не будут требовать переводить деньги на резервные счета.
Статья
Телефонный «развод»: как не стать жертвой мошенников