«Газпром-медиа» , крупнейший медиахолдинг в России и Восточной Европе, выпустил свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год, где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг.
Главной темой отчета за 2020 год стал стратегический посыл «Создавая индивидуальные вселенные», который отражает миссию компании — формирование персональных вселенных на основании лучшей медийной и технологической экспертизы.
«2020 год, несмотря на всю его сложность, стал для нашего холдинга очень успешным — годом рекордов, побед, профессиональных наград и международного признания. Мы сумели, несмотря на снижение деловой и рекламной активности, вырасти по ключевым финансовым показателям — операционной прибыли и выручке. Все сегменты нашего бизнеса внесли свой вклад в общий успех холдинга, и все их достижения мы впервые собрали в новом интерактивном Годовом отчете на специально созданной цифровой платформе. Уверен, данный отчет будет интересен не только профессиональному сообществу, нашим партнерам, но и более широкой аудитории», — прокомментировал генеральный директор холдинга
Для холдинга
Ключевые операционные результаты холдинга за 2020 год:
• Суммарная доля телеканалов
• Телеканалы холдинга
• В 2020 году среднемесячный охват сайтов активов холдинга составил 56,1 млн уникальных пользователей, а максимальный показатель был зафиксирован в ноябре — 63,7 млн пользователей. В Интернете контент холдинга собрал более 3,4 млрд просмотров.
• Холдинг является лидером на рынке кинопроката, в том числе в прокате российских фильмов. Доля кинокомпании «Централ Партнершип» составила 52% среди проката отечественных фильмов, а доля среди всех дистрибьюторов — 28,6%.
• ГПМ Радио сохраняет лидерские позиции по объему аудитории в Москве и входит в
«Одним из важнейших для нас и всей российской киноиндустрии итогов 2020 года стал успех проектов холдинга на мировом рынке. Мы все более активно экспортируем уникальный национальный контент на международные и локальные
Ключевые достижения в международной дистрибуции:
• В 2020 году выручка «Централ Партнершип» по международным продажам выросла на 35% по сравнению с 2019 годом. «Централ Партнершип» занимает первое место среди российских дистрибьюторов по количеству зарубежных прокатных релизов, а также по объему
• Более 30 фильмов компании «Централ Партнершип были лицензированы для
• В 2020 году 148 проектов НТВ были проданы в 46 стран для последующей дистрибуции. Среди международных партнеров НТВ появились новые компании: Olympusat (Ocean New Media, США), NHK Enterprises (Япония), ENCRIPTA (Бразилия).
• Одной из самых ярких и обсуждаемых международных сделок с российским контентом стала продажа сериала «Эпидемия» стриминговой платформе Netflix в престижной категории Netflix Originals. Сериал получил беспрецедентные показатели по интересу со стороны глобальной аудитории, войдя в топ‑3 рейтинга Netflix в мире за первые дни показа.
• Телеканал «Пятница!» укрепил позиции на международном рынке, заключив две крупные сделки с мировой видеоплатформой Amazon Prime Video. Подписчикам видеосервиса по всему миру стали доступны два собственных проекта канала ―