На НТВ 14 февраля состоялась премьера второго сезона главного развлекательного шоу страны «Маска», которая снова стала лучшим эфирным событием выходных.
Рейтинг выпуска в аудитории 18+ в крупных городах составил 6%, доля — 17,9%, а к финалу, когда одна из масок должна была разоблачиться, доля шоу достигла 25,2%.
Второе место в
Среди зрителей в возрасте от 14 до 59 лет «Маска» возглавила топ лучших эфирных событий недели с рейтингом 4,4% и долей 16,8%. Программа обошла сериал
Второй сезон шоу «Маска» показал максимальный прирост в молодежной аудитории: по сравнению с первым сезоном доля аудитории в возрасте
Первый сезон «Маски» стартовал 1 марта 2020 года и сразу вошел в топ эфирных событий, став в итоге лучшей регулярной развлекательной программой на всем российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет.
Финальный выпуск проекта прошел с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял