Медсестра, которая ухаживала в больнице за актером Арменом Джигарханяном вплоть до его смерти, сообщила в интервью «КП», что у артиста были психические проблемы.
Она рассказала, что при поступлении Джигарханян осознавал себя, называл свое имя, но не понимал, где находится и что его окружают врачи.
Медсестра: «Я спросила его, какой сейчас год, он сказал:
Никто из близких актера навещал. Не видела медсестра и его бывшую жену Татьяну Власову. Артист прожил с ней в браке с 1967 по 2015 годы, а после скандального развода Джигарханяна с Виталиной
Медсестра: «Я вообще не знаю, кто это. Армен Борисович в течение трех лет периодически находился у нас на лечении, и никто из персонала ни разу не видел Татьяну Власову».
Также медсестра назвала ложью слова Татьяны Власовой о том, что они спали с Джигарханяном в одной постели. Об этом бывшая жена актера заявила недавно на всю страну.
Медсестра: «Невозможно хотя бы потому, что он кричал с двенадцати ночи до шести утра каждые пятнадцать минут, то „подними меня!“, то „положи меня!“, то „укрой меня!“, то „не трогай меня!“».
Ложью медсестра назвала и слова Власовой о том, что за несколько часов до смерти Армен Борисович разговаривал с ней по телефону. По словам медсестры, звонить ей за несколько часов до смерти артист не мог, потому что последние дни уже не ел, не пил, а все время спал.
Также женщина рассказала, что утром 14 ноября, когда Джигарханян уже был мертв, в больницу приехала его сиделка.
Медсестра: «Когда сиделка утром четырнадцатого приехала за его вещами, я спросила: „Как жена его себя чувствует?“ Сиделка сказала, что когда она уходила, Татьяна Сергеевна только проснулась. Узнав, что Армен Борисович умер, проворчала, почему ее раньше не разбудили и не сказали об этом».
По мнению медсестры, поведение артиста в больнице говорило о том, что у него было психическое расстройство. Причем, как она считает, «психиатрия у него была достаточно сложно купируемая» — медики разговаривали с ним, но «он не реагировал уже ни на кого». Она предположила, что он был брошен дома один, с ним никто долгое время не общался.
Медсестра добавила, что периодически у Джигарханяна были «краткие просветления». «Поддерживать диалог не мог. Но мог, например, мне сказать: „Подойди ко мне. Как дела?“ Он один раз мне сказал: „Знаешь, я никому не нужен. Я всю жизнь играл и жизнь свою проиграл“», — вспомнила она.
Напомним, что ранее медсестра рассказала об ужасном состоянии Армена Джигарханяна перед смертью. По словам женщины, в больницу артиста привезли небритым, немытым и нестриженным. При поступлении футболку с актера срезали ножницами, поскольку по всему телу у него были пролежни, которые говорили об отсутствии
По материалам: Комсомольская правда.