На проходящем в Петербурге фестивале Dance Open представили оригинальную работу хореографа Йеруна Вербрюгена. Эпатажный фантазер сделал спектакль «Танцпол», в котором сюжет отталкивается от танцевальных марафонов Америки 1920-х .
Хореограф через драйв и азарт показывает борьбу финальных участников на выживание. Танцы без остановки и почти без правил. Напряжение создает и специально написанная музыка Стефана Левина. Шведский композитор смешивает стили и расставляет акценты так, чтобы зритель переживал вместе с героями.
Главный герой рефери — судья танцевальных марафонов, так что спектакль балету «Москва» понятен. Который, кстати, состоит из двух коллективов классического и современного танца, и в этой постановке они выступают вместе. Артисты готовы танцевать до упаду. И невозможно остановиться — иначе вылетишь из игры.
Зрители были в восторге от идеи и долго не отпускали исполнителей. Перипетии «Танцпола» напоминают шедевр Сидни Поллака 1969 года. «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Это название говорит само за себя и отражает дух времен Великой американской депрессии.