Стартовал сезон распродаж. Почтовики обещали подойти к нему во всеоружии. Что получается, а что нет? К чему у граждан претензии, какие недочеты сами профессионалы считают дикостью и что делать, чтобы их устранить? Почему решили повысить зарплаты сотрудникам? И какова перспектива электронной коммерции в стране? На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью программе «Поздняков» ответил глава «Почты России» Максим Акимов.
Интервью выйдет в эфир НТВ в среду, 2 декабря, в 23:40. На НТВ.Ru будет опубликована полная видеоверсия беседы.
О работе в коронавирусный год
Мы здорово приросли в почтовой корреспонденции, мы доставили почти 500 миллионов отправлений. Это чуть больше, чем в прошлом году.
Об ударе по трансграничной электронной коммерции
Мы потеряли по нашим объемам в отправках примерно 40% рынка. Это был, конечно, огромный для нас удар, но мы его успешно заместили внутренним рынком.
О претензиях граждан
Все жалобы смотрим. Я лично провожу разбор полетов по клиентским жалобам и отзывам два раза в месяц с менеджментом компании. У нас четыре миллиона человек в мобильном приложении и 3,7 миллиона — портал pochta.ru.
О дикости
Если наложенный платеж — это только наличные. Если оплата за доставку почтальоном — это только наличные. То это не XXI век, это даже не конец XX.
О времени
Мы экономим клиентам каждый месяц 42 миллиона минут. Это больше 29 дней совокупно. Важные для клиентов истории.
О почте и
О кадрах
Нам не хватает примерно 10% персонала. То есть мы подходим и немного отходим к безопасной для нас планки в 90% укомплектованности.
О зарплате
Мы хотим, чтобы средняя заработная плата производственного профессионала в почте росла быстрее, чем средняя по стране. Так произошло и в этом году. Благодаря этим мероприятиям у нас рост