Речь идет о квартире в Новой Москве, которую Федосеева-Шукшина подарила Бари Алибасову. Спустя время недвижимость оказалась в собственности у помощника продюсера Сергея Моцаря. Узнав об этом, Федосеева-Шукшина подала на мужа в суд. Суд признал договор дарения квартиры недействительным, и право собственности нового владельца было прекращено.
Однако на днях представители артистки заметили в материалах дела подозрительный документ — акт приема-передачи денежных средств по договору купли-продажи от 11 октября 2019 года между Алибасовым и Моцарем. В документе указывается, что Моцарь передал Алибасову 1 394 686 рублей за квартиру.
В своем обращении к Бастрыкину актриса утверждает, что эта сделка была фиктивной и безденежной, а перерегистрация квартиры — формальной.
Из заявления Федосеевой-Шукшиной: «Прошу рассмотреть вопрос о привлечении, в случае наличия оснований, гр. Моцарь Сергея и иных лиц, которые путем мошеннических действий и фальсификации доказательств требуют с меня денежную сумму в размере 1 394 686 рублей».
По словам Федосеевой-Шукшиной, таким образом Моцарь пытается создать фиктивную задолженность и требует, чтобы она вернула ему эту сумму.
Из заявления Федосеевой-Шукшиной: «Представляя указанный „акт приема-передачи денежных средств“ в суд Моцарь Сергей, зная, что я состою с Алибасовым Бари в зарегистрированном браке, пытался создать фиктивную совместную задолженность, в дальнейшем заявляя требования о возврате ему этих „якобы переданных“ денежных средств».
В сентябре из-за этого квартирного спора Федосеева Шукшина подала на развод с Алибасовым. Также известно, что актриса уже месяц не может связаться с Алибасовым, а ключи от квартиры все еще находятся у Моцаря.
По материалам: «Московский комсомолец».