Время для Playboy сейчас тяжелое — в эпоху Интернета ему стало все труднее удивлять своих читателей. Хотя сам Хефнер как-то сказал, что без моделей выпускал бы обычный литературный журнал. Playboy печатал Маркеса, Мураками, Флеминга, Брэдбери, Набокова. И поэтому сейчас бумажная версия Playboy в Америке уже не выходит, но главная ценность империи Хефнера никуда не делась — это бренд, знаменитый зайчик и тот образ жизни, который он олицетворяет.
Playboy выйдет на рынок не сам, а через компанию-пустышку. Та проведет IPO, а потом купит зайчика со всеми атрибутами. Схема считается экономичнее и удобнее, чем традиционное IPO. Бизнес Playboy оценивают в 380 млн долларов.