В Петербурге на протяжении пяти лет семья инвалида-колясочника ждет квартиру, в который их сын сможет спокойно и комфортно жить.
Район Шушар — один из самых распространенных, где город приобретает социальное жилье, в том числе приспособленное для
Семья Чинчлей переехала в уютную двушку пять лет назад. Власти помогли избавить тогда
Диагноз Андрея занимает больше половины листа А4 мелким текстом. В этой же врачебной выписке рекомендовано принимать ванны с морской солью. Но и без нее процедуры доступны юноше раз в неделю, потому что ежедневные превращаются в спецоперацию. И все силы за день отнимает посещение туалета, куда мама с сыном на руках с трудом втискиваются. Андрей не ходит, не держит спину.
Помогать может одной рабочей левой рукой. И улыбкой, конечно. С его лица она исчезает, когда им надо выходить на улицу. Каждый день Андрей ездит в реабилитационный центр, а помощников преодолеть восемь ступеней лестничного пролета не найти. После двух падений, чудом обошедшихся без последствий, мама перестала предпринимать попытки делать это самостоятельно.
Рассмотреть вопрос о переселении семьи Чинчлей Жилищный комитет обещал еще в прошлом году. Но рассмотреть — не значит выделить. И Ольга терпеливо ждала весь прошлый и девять месяцев этого. Также как она ждет мужа, который, срываясь с работы, мчится домой на такси, чтобы поднять коляску сына на
Сегодня стало известно, что для Андрея нашлась оборудованная квартира в поселке Ленсоветовский. Но передадут ее по договору безвозмездного пользования. Это значит, что в собственность не оформить. Правда, она еще не сдана застройщиком и сроки сдачи пока неизвестны. Не исключено, что семья Чинчлей станет первой в этом году, въезжающей в приспособленные помещения. Хочется верить, не последней.
Как передает корреспондент НТВ Катерина Правдина, с 2014 по 2019 год властям надо было решить проблемы 530 семей — купить новые или приспособить старые квартиры. Переселить удалось около 100. А в этом году список нуждающихся пополнился еще 160 семьями. И в очереди за нормальными условиями оказались сотни