Система видеонаблюдения в камере челябинского СИЗО, где находился националист Максим Марцинкевич, не работала в день его смерти. Об этом сообщил адвокат Алексей Михальчик.
Алексей Михальчик:
По словам адвоката, Максима Марцинкевича должны были допросить как свидетеля. В убийствах он не признавался.
Алексей Михальчик: «Мой коллега, второй адвокат Максима, побывал в Челябинске и поговорил со следователем, который ведет проверку по факту гибели моего подзащитного. Он заявил, что Максима транспортировали из колонии в Москву для допроса в качестве свидетеля, ни о какой его причастности к убийствам, тем более признании, в них речь не шла».
Михальчик добавил, что в среду, 23 сентября, отцу Марцинкевича должны выдать тело сына для транспортировки в Москву. Защитник утверждает, что пока не ознакомлен с экспертизой тела, проведенной СК.
Ранее отец Марцинкевича рассказал, что его сын Максим — «морально устойчивый, волевой человек, который никогда не высказывал суицидальных намерений». Адвокат Алексей Михальчик тоже заявил, что Тесака могли пытать, чтобы выбить признания по «фантастическим эпизодам об убийствах».
В
Максим Марцинкевич был активистом ультрарадикальных организаций и одним из лидеров запрещенного движения «Реструкт». Он отбывал
По материалам: ТАСС.