Курьер ресторана быстрого питания Burger King начал писать неприличные сообщения 11-летней школьнице после того, как доставил ей заказ.
На неприличные сообщения от курьера обратила внимание старшая сестра девочки, которая рассказала обо всем родителям. В сервисе доставки еды Delivery Club, через который был сделан заказ, сообщили, что его доставлял курьер самого ресторана.
Из сообщения Delivery Club: «Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов. Мы приносим искренние извинения семье девочки за этот инцидент».
Там отметили, что не получали запросов от правоохранительных органов, но «готовы предоставить им всю имеющуюся информацию».
Напомним, что ранее аналогичный случай произошел в Москве. Курьер Delivery Club после доставки заказа настойчиво напрашивался домой к клиентке, чтобы «провести время вместе». Женщина пожаловалась в службу поддержки, но сотрудник предложил ей замять этот оскорбительный инцидент за 200 рублей.