Российские туристы в целом довольны отдыхом в Турции, но отмечают ряд моментов, которые портят общее впечатление, сообщили представители турагентств.
Многие туристы рассказывают о неудобствах, связанных с новыми правилами обслуживания и поведения в ресторанах.
Регина Крымова, руководитель турагентства в Туле: «В основном в ресторане еду накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще
Директор московского турагентства Наталья Котельникова, чьи клиенты успели побывать нескольких отелях, рассказала об очередях к шведскому столу.
Наталья Котельникова: «Очереди есть. Люди
При этом Котельникова отметила, что в ресторанах все стало стерильно — вилки и ложки приносят в бумажных пакетиках, салфетки выбрасывают, нет общих скатертей.
Также турагенты заметили, что в некоторых отелях не хватает персонала, не все процессы отлажены.
Регина Крымова: «Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше — визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены».
Сотрудница другой компании заявила, что туристов три часа не заселяли, а потом дали неубранный номер. Но в итоге все разрешилось и отдыхающим даже предложили бесплатную экскурсию.
Сами туристы сочувствуют персоналу, который вынужден носить в жару маски и защитные экраны на лицах.
По материалам: TourDom.ru.