Ранее бизнесмен Юрий Растегин рассказал, что не может получить от Виталины Цымбалюк-Романовской долг 2 млн рублей, который та брала, еще будучи замужем за Джигарханяном.
Цымбалюк-Романовская не отрицает, что бизнесмен давал ей эту сумму в долг примерно за полгода до сделки по приобретению квартиры. «Но он их засчитал в конечном итоге в сумму, которую выплатил за квартиру. В договоре купли-продажи этот факт зафиксирован», — отметила она. По словам Цымбалюк-Романовской, у Растегина и Джигарханяна была сделка — бизнесмен приобретал у артиста часть квартиры в Староконюшенном переулке Москвы.
Пианистка рассказала, что потратила эти 2 млн на ремонт квартиры на Молодогвардейской улице, где предполагала жить с Джигарханяном.
Виталина Цымбалюк-Романовская: «Все подтверждающие это чеки и документы у меня на руках. Сегодня там обитаю я, а Армен Борисович просто прописан — не живет со мной либо по какому-то своему желанию, либо его друзья не пускают, не знаю. Но ситуация в любом случае такова, что после совершения той сделки Растегина с Джигарханяном я не попросила вернуть мне те расписки. И теперь Растегин этим пользуется».
Цымбалюк-Романовская готова доказывать свою правоту и обращаться в необходимые инстанции. По ее словам, Растегин уже получил за эти деньги долю квартиры в Староконюшенном. «По закону я ему ничего платить не должна», — отметила она, добавляя, что если дело дойдет до суда, то деньги должен будет возвращать и Джигарханян. «Сегодня адвокат готовит соответствующее ходатайство», — добавила она.
Что касается обвинений в присвоении денег, которые она якобы снимала со счетов бывшего мужа, это Цымбалюк-Романовская считает клеветой.
Кроме того, пианистка уверяет, что друзья Джигарханяна планировали посадить ее в тюрьму на 10 лет и конфисковать всё имущество. «В итоге они мошенническим способом завладели только квартирой в Глухово», — рассказала она, добавив, что эта квартира была в ее собственности с 2012 года, но в итоге пианистке не позволили забрать оттуда личные вещи.
Виталина Цымбалюк-Романовская: «Фактически это был рейдерский захват. Мы выяснили, хотя информация в Росреестре по этому объекту закрыта, что сегодня она оформлена на Армена Борисовича, но он там не живет. Ему она вообще не нужна — он остался без семьи, без родных, без наследников. Тяжелобольной человек, вокруг которого постоянно происходит какое-то движение».
Цымбалюк-Романовская также подчеркнула, что ни одного факта мошенничества с ее стороны не было доказано, а в театре, где она работала, прошли проверки, и никаких нареканий к ней не было.
Виталина Цымбалюк-Романовская: «Моя совесть чиста. Я не обналичивала и не выводила деньги в офшоры, не обирала Армена Джигарханяна и не сделала ничего, за что мне было бы стыдно».
По материалам: Дни.ру.